Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Сводный пост

Навигатор по фотопостам.

Питерские репортажи, Ленинградская область, Москва, Московская область, Башкортостан, Волгоградская область, Иркутская область, Калининградская область, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Карелия, Костромская область, Краснодарский край, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Ставропольский край, Тюменская область, Челябинская область, Ярославская область, Австрия, Белоруссия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Литва, Монако, Португалия, Турция, Украина, Франция, Швейцария, Эстония.

Collapse )
нэш

На поржать

Прочел в каментах на ютубе хохму - смотреть любые ролики про дегустацию спиртного на скорости 0,5.
Сижу ржу уже полчаса. Абсолютное ощущение, что дегустаторы к этому моменту выпили как минимум литр))
нэш

Primer enero

Я так думаю, что честный человек на воле не должен питаться хуже, чем Цеповяз в заключении. Поэтому одним из блюд моего сегодняшнего стола был тот самый камчатский краб, с клешней которого вышеупомянутый товарищ запиливал лук (все помнят что означает эта фраза из далекого 2011 года?) из мест не столь отдаленных:


Collapse )
нэш

Короткой строкой

Развелось куча втюхиваетелей поддельных старинных монет. Сегодня пока на Нарвской площадь переходил, четыре таких деятеля подкатывали. Их уже скоро больше чем прохожих будет.

В инете встретил фразу типа "воспользовавшись влажной салфеткой, главное не начать протирать все поверхности вокруг". То есть, как не начать протирать? Если на ней еще активное вещество не успело высохнуть, именно что и надо начать протирать всякие там видимые следы грязи на пластиковых поверхностях. А иначе нерационально же...

А еще в инете встретил в приколах диалог типа:

"- ты уже в Питере?
- Да.
- а где именно?
- я у памятника рядом с мостом, недалеко от парка".

Люди в каментах ржут, а я не понимаю почему. Разве памятник Суворову - плохое место для встречи?
нэш

О паролях и явках

У меня регистраций на разных сайтах под сотню штук. Все списки логинов и паролей храню в одном месте в явном виде, без всякого шифрования.

Очень забавно спорить со всякими программерами и сисадминами, когда я говорю, что ни один хакер до этих моих записей не доберется (при наличии желания разумеется, иначе мои записи будут неприступны как неуловимый Джо из анекдота), а мне начинают доказывать обратное. Очень забавляет ход мысли оппонентов по спору. Про какие только трояны, суперсовременные системы взлома и подбора паролей мне не рассказывают. А я лишь ухмыляюсь, и твержу, что записи гарантированно защищены от взлома по сети. В итоге этот человек, шарящий в системной защите куда как больше, чем я, устаёт спорить или высокомерно указывает мне на мою наивность и некомпетентность в данных вопросах и что взломать можно что угодно. Тогда я его прошу взломать мои записи логинов и паролей, указав на место, где они хранятся. Collapse )
нэш

Перепост

Очень не люблю перепощивать сюда что-либо с других ресурсов, но сейчас перепощу. Тем более, что это не анекдот и не прикол. Пусть хоть кто-то еще посмотрит это, если еще не видел на фишках или других ресурсах.



Зайдите по ссылке. Это не просьба кому-нибудь помочь или срочно переслать куда-то деньги. Это просто повод почитать и задуматься. А задумавшись, может быть что-то изменить в себе. Если это требуется. И может быть тогда хотя бы одним подобным случаем будет меньше.

ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ.
нэш

О тестах

Насмотрелся самопальных тестов на http://aeterna.ru ну и для прикола на пробу сваял свой. Вот: http://aeterna.ru/test.php?link=tests:11547

Вроде код пашет.

Upd. тесты там не шибко гибкие в части выбора результатов при равном количестве ответов одного типа. Это недостаток.
нэш

Об албанском акценте

"Забуть албанский, жывотнае" - говорю я себе. Полутора-двух-годичной давности приколы и эксперименты с языком падонкафф всея Руси сказываются до сих пор. Вот сейчас, заполняю перечень оборудования в методике испытаний. Смутно ощущаю, что несколькими строчками назад написал что-то не то. Смотрю: так и есть - "Аффтатрансформатор лабораторный ЛАТР-1М".

йаниалбанитс... йа ни албаниц... я не албанец... (читает целебную мантру).