Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Сводный пост

Навигатор по фотопостам.

Питерские репортажи, Ленинградская область, Москва, Московская область, Башкортостан, Волгоградская область, Иркутская область, Калининградская область, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Карелия, Костромская область, Краснодарский край, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Ставропольский край, Тюменская область, Челябинская область, Ярославская область, Австрия, Белоруссия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Литва, Монако, Португалия, Турция, Украина, Франция, Швейцария, Эстония.

Collapse )
нэш

Литературное

Прочитал я тут на досуге "Эру милосердия" Вайнеров и начал сравнивать героев с их же образами из "Места встречи". Интересные дела получаются.
Ну, про МУРовцев говорить нечего. Жеглов и там и сям прямой, жесткий и, как сказал герой Юрского, "по головам пойдет". Шарапов и там и сям такой весь идеальный, что просто не бывает таких. Остальные вообще безликие какие-то.

А вот с бандитами поинтереснее. В книге они все описаны как достаточно неприятные типчики, что логично. А в фильме они почти все гораздо эффектнее правильных МУРовцев. Запоминающийся Промокашка (в книге он просто невзрачная шестерка). Колоритная парочка бандюков с угрюмыми рожами. Мудрый и обстоятельный главарь Горбатый (в книге он достаточно мерзкий тип, еще и убивающий вилкой кролика). Его Глаша, которая в книге представлена противной старухой, а в фильме - роскошной женщиной приятной наружности.
А вот как в книге написано про попытку взять Фокса в ресторане: "Отшвырнув ногой стулья, он как-то по-рачьи бежал спиной вперед к окну, неуклюже, но проворно". По-рачьи, блин. Вы можете себе представить Белявского в военной форме, бегущего неуклюже и по-рачьи?)) Стоит ли говорить, что в фильме Фокс - вообще самый крутой и яркий персонаж из всех?

В общем, представить всех бандюков в фильме более красочными и эффектными, чем МУРовцев, у Говорухина очень даже получилось. Не знаю, был ли такой умысел, но не могу этого не отметить))
нэш

Сгорело

В новостях пишут, что вслед за Лентой сгорело "здание бывшего клуба Тайфун". Да, клуб был известный, с атмосферой сельской дискотеки с современным репертуаром - в начале 2000-х туда по ночам съезжалась гопота со всего Кировского района. А когда-то это был кинотеатр "Комсомольский" с детскими утренниками по 10 коп.

Но здания этого мне совершенно не жалко. В последнее время пространство вокруг него - это был тлен и безысходность. "Детройт" в его худшем проявлении. Вот так оно выглядело в сентябре этого года, а вокруг потрескавшийся замшелый асфальт и запущенные газоны:

20180907_184518
нэш

Пракино

А вот подскажите мне, господа киноманы...
При выборе что посмотреть при слове "сериал" я заведомо шарахаюсь от такого фильма, потому что ненавижу эту бесконечную тянучку про одно и то же, где развязка оттягивается от серии к серии. Но ведь есть хорошие вещи, которые только маскируются под сериалы. Ну, типа того же "Черного зеркала".
Может, подскажете мне хорошие сериалы, которые по сути и не сериалы вовсе, а некий сборник самостоятельных односерийных новелл с индивидуальным сюжетом и развязкой в каждой серии. В идеале, конечно с разными героями, но можно и с теми же (Шерлока и Хауса не предлагать).

Интересующие жанры - драма, наука, футурология, фантастика (не фэнтези), триллер без избытка мистики.

Криминал и детектив тоже годятся, но в качестве вспомогательной составляющей, а не основной канвы. Под этим я имею в виду отсутствие специального интеллектуального противоборства между "главным сыщиком" и "главным злодеем". Детективное распутывание (если оно есть) должны делать сами главные герои, попавшие в переплет, чтобы получить благополучный исход. Идти на криминал (если он есть) они должны с той же целью, а не будучи изначально бандитами. Как-то так.

Что порекомендуете?
нэш

Kaizen of my Life. Часть 3. Списки тем

Чтобы что-то улучшать, нужно определиться, что именно мы будем улучшать. Есть выражение "тема для обсуждения". Я буду пользоваться выражением "тема для улучшения". Пока что я не нашел более подходящего термина, чем "тема" для позиций в тех списках, о который сейчас буду говорить.

В принципе, пока у вас тем мало, они могут быть одним списком. По мере охвата Системой всё новых и новых тем, их удобно будет структурировать. Collapse )
нэш

Раз пошла такая пьянка...

Кину еще несколько результатов:

ИТАК,ВАШЕ АЛКО-КРЕДО: БУХАЮЩИЙ-ОТДЫХАЮЩИЙ
Поздравляю,вы многогранный и разносторонний человек,ко всему прочему любящий веселые компании,кабаки,отдых с друзьями,разнообразие во всем.Ваше отношение к алкоголю разумное и вцелом правильное,вы любите выпить за праздничным столом,а почему бы и нет!В целом при необходимости вы можете выпить достаточно немало при этом оставаясь в адекватном состоянии.Ваша адекватная доза-300 грамм водки примерно.
Пройти тест


А ведь всё верно. Даже нынешние дозы.)))) Зачотный тест

Вы пахнете холодном снега
Иногда вы отталкиваете своим характером людей, которые вас окружают, но вас запах свежего холода только больше и больше манит поклонников или поклонниц
Пройти тест


Опять меня сватают к снегам. Всё-таки зимний я пЭрсонаж)))

Поздравляем!!! Вы - Карлсон
Да,вы просто сгусток жизненной энергии и позитива.Побольше бы таких..."умных,привлекательных,в самом расцвете сил":)
Пройти тест


Ну вот, и юзерпик выбран верно)))
нэш

Типа флешмоб

Не люблю флешмобы и письма щастья. Но на этот раз поддамся (может число 8 на 8 привлекло - люблю числа, кратные степеням двойки, а может еще чего). В общем, вот:

восемь самых используемых мною слов/фраз
1. Бля!
2. Да ёпт...
3. Ну и хусним
4. Вот и славно..
5. Сцуконах
6. А я ведь предупреждал... я же предупреждал?
7. "Ну... нет так нет" (с)
8. Чем скорей, тем раньше

8 самых посещаемых сайтов
1. http://alaft.com
2. http://yandex.ru
3. http://landscrona.ru
4. http://fc-zenit.ru
5. http://alaft.livejournal.com
6. http://anekdot.ru
7. http://fishki.net
8. http://rzd.ru

8 самых любимых френдов
"это вопрос провокационный, я не буду на него отвечать" (с)

8 фильмов, изменивших мою жизнь
(не изменил ни один, ибо фильмы - это всего лишь развлекательная фигня в моей жизни. Но самые завпечатлившиеся перечислю)
1. "Иван Васильевич меняет профессию" - лучший всех времен и народов
2. "С меня хватит" (с Майклом Дугласом который, 1993) - лучший зарубежжный
3. "Особенности национальной охоты" - лучший российский
4. "Дуэль" Спилберга - лучший триллер
5. "Попутчик" - еще триллер в стиле "Дуэли"
6. "Отзвуки эха" - лёгкая мистика чисто в моём стиле
7. "Звонок" (амер.версия) - удачное сочетание легкой мистики и детектива
8. "Бумер" - очень реалистичный и непафосный

8 самых ярких событий в моей жизни
1. Окончание учёбы в учебных заведениях
2. Первый секс
3. Зенит - обладатель КР-1999
4. Первый выезд за Зенит
5. Первая поездка за границу
6. Первая зарплата
7. Зенит-ЦСКА 0:3, 26.10.2004 (самый реальный шанс на чемпионство до начала матча и самый большой облом во время него - за всю мою 11-летнюю фанатскую карьеру)
8. Первая самостоятельно написанная и отлаженная прога (будете смеяться - тогда еще на калькуляторе МК-61))))

8 самых любимых вещей
1. Лыжная амуниция (лыжи+палки+ботинки+перчатки+шмотки)
2. Абонемент на стадион
3. Компьютер
4. Фотоаппарат
5. Кроссовки Puma (на правах рекламы), с 2001 года где-только-не-побывавшие-чего-только-не-повидавшие (до сих пор в исправном состоянии)
6. Полка с сувенирами из разных мест
7. Самоучитель английского (книжка)
8. даж не знаю что еще... ну пусть будет ADSL-модем))) (подумав) рюкзак, с которым мотаюсь по городам и странам.

8 самых любимых человеческих черт
1. Порядочность (не предай тех, кого САМ приучил тебе доверять)
2. Правдорубивость
3. Чувство юмора
4. Ненавязчивость
5. Смелость
6. Незлопамятность
7. Эрудиция
8. Легкость на подъем

8 людей, которые должны ответить на те же вопросы у себя в дневнике
Кто хочет, тот пусть и отвечает, ибо флешмоб и прочие письма щастья - дело сугубо добровольное
нэш

Опять фильмы..

На новогодние праздники мне дали для времяпрепровождения 15 DVD-дисков с фильмами. По 6-7 кин на каждом... и вот сейчас столько же. Думаю, на весь 2007 хватит... учитывая, что смотрю я их нечасто.

Но все равно, это лучше, чем в Титанике по 447 р. за одну кину платить.
  • Current Music
    Е.Летов. Акустика. "Моя оборона"