Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Коста Бланка 2019. Часть 5. Снова Ольта

Поскольку я восходил с палками, то зеркалку с собой не тащил. Поэтому фоток немного и все с телефона. А более качественные фото из этого места можно также увидеть в посте пятилетней давности: https://alaft.livejournal.com/627366.html

А всё, что ниже - это путевые заметки от ползущего в одиночку под периодически льющим дождем в полиэтиленовом плащевике и с палками в руках путника на совершенно безлюдную на тот день гору)).

Восхождение снова от трамвайной станции и снова по тому же пути. Ничего нового, но все равно красиво:

В посте по ссылке этот вид есть в солнечную погоду, а тут - в облачную:

Вид на Маривийю:

Вид на Ифач. С этого крутого склона он лучше всего смотрится. Здесь - еще и в композиции с тучами и дождем над морем:

После участка крутого вскарабкивания по каменюкам наступает развилка. Гора имеет три вершины: Oltá, La Mola и El Pinet:

На самую высокую из них - Ольту - я ходил в прошлый раз. А теперь решил посетить две другие. Но не дошел:(( Впрочем, обо всем по порядку.

Сначала выдвинулся в сторону Молы. Идти было недалеко, но дорога была медленной, и главной задачей было не подвернуть ногу вот на таком скользком от дождя ландшафте:

Чем дальше шел, тем больше попадалось козьих какашек и жуков-навозников. Странно, думаю, должно быть много коз, а где они все? И тут впереди я увидел стадо диких коз из полсотни голов:

Козы как раз были между мной и вершиной. Я медленно двинулся в их сторону, а они медленно отступали. Наконец, они дошли до вершины и остановились. Я остановился в нескольких десятках метров от них, и тут до меня дошла причина их остановки - за вершиной ведь крутой обрыв, и отступать им особо некуда. Наверное, если бы я был барсом, они бы нашли способ сбежать от меня по горным кручам. Но из-за одного человека им такой подвиг нафиг не нужен. Поэтому на первый план вышел матерый архарище выше меня ростом с торчащими в стороны рогами каждый почти с мою руку. И я тут же предпочел ретироваться вместо того, чтобы с боем покорять вершину, а потом как раненый Мцыри пробираться к своим)))

Ладно, пошел в сторону Пинета. По ту сторону указателя дорога еще хуже. Поэтому беречь ноги и еще раз беречь ноги - все-таки медицинская страховка у меня не рассчитана на бесплатную эвакуацию вертолетом:

А в эту сторону путь преградил ряд вот таких расщелин по нескольку метров глубиной, штурмовать которые в одиночку я тем более не решился:

Короче, до этих двух субвершин я так и не добрался. Зато еще раз полюбовался Ифачом сверху:

А еще там росли какие-то непонятные фрукты:

Зато хорошо походил в целом.

• Осень. ЛТА

Вчера после работы мне выпало примерно полтора часа времени, которое нужно было куда-то деть. По случаю неплохой погоды заехал в парк Лесотехнической…

• Осень на Хепоярви

Еще одно новое для меня осеннее место. Доселе я бывал тут только летом. Все фоты сделаны вдоль Тропы Здоровья: Озеро Пионерское: И утки…

• Осень. Болото. Сестрорецкое.

Я уже бывал в этих местах летом 2 года назад. А теперь пришла пора посмотреть на них в желтых красках. Как и на всякой экотропе, тут дорожки и…

• Осень. ЛТА

• Осень на Хепоярви

• Осень. Болото. Сестрорецкое.