Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Categories:

Разрушение мифов об Англии

Представления о туманном Альбионе у людей строятся во многом на повестях Конан Дойля, Диккенса, Стивенсона и иже с ними. Левостороннее движение, пьяные матросы, раздельные водопроводные краны, чай с молоком, голуби, прокуренные кабаки и т.д. и т.п. про левостороннее я уже написал в предыдущем посте. А прочее начинаю развенчивать, исходя из ситуёвины в современной Великобритании.



1. Чай с молоком. Да, англичане пьют чай с молоком. Но это не в обязательном порядке. У меня перед поездкой были опасения, что как начнут весь чай с молоком давать... Так нет же, молоко подают отдельно: хочешь лей, хочешь нет. А на завтрак в отеле молоко и вовсе забывали подавать: народ сам просил. Обслуга - итальянцы))). Пробовал я лить в него молоко. С натуральным - гадко (нелюблю я молоко). А есть консервированное, в упаковках типа джема - с тем ничего так, по вкусу сгущенку напоминает, если подсластить. Как экзотика хорошо, а постоянно такое пить - боже упаси.

2. Раздельные краны. К счастью человека практичного, такое осталось только в пабах, где царит традиционная атмосфера. Ну и, может, в домах. В отелях, общественных туалетах и прочих гостевых местах стоят нормальные такие, привычные такие, удобные такие смесители:



3. Прокуренные кабаки. сейчас в Великобритании, как я понял, курить можно только в двух типах мест: на улице и у себя дома. в отелях - нельзя, в кафе, ресторанах, пабах - нельзя. Выходи на улицу - и там кури. На стадионе - конечно же тоже нельзя:



4. Голуби. Сколько раз видел на фотках и картинках Трафальгарскую площадь - всё время там куча голубей, сидит чуть ли не на людях, их кормят и т.п. А вот сейчас - хрен там. Голубей кормят в парках. А на площадях - низзя:



5. Гайд-парк - трибуна. Ну кто не слышал про Гайд-парк... что там можно всенародно с трибуны говорить про всех что угодно - и тебе за это ничего не будет. Ну есть там "уголок спикера". В дальнем углу парка. Ну говорит там горстка любителей поговорить для себя же самих. И никто их больше там не слушает. Я даже не стал туда заходить. Хотя и мог бы произнести ради глума пламенную речь навроде: "Football club Zenit St.Petersburg is the best club of the World! Zenit's supporters are came in England now because our club never goes alone! We are the champions of Russia!... и т.д.". Но не стал - кому там слушать нафиг.. а в основной части Гайд-парка озеро, лужайки, дорожки, аттракционы и вот этот каток, который диковато сочетается с зеленой листвой на деревьях:



Ну и напоследок. Из серии запретов. 500 фунтов за распитие пива на улице - меня аж передернуло, блин:


Subscribe

  • Черемуха душистая

    И вот она снова зацвела. Что у нас с приметой? В 2012 не похолодало: http://alaft.livejournal.com/478977.html И в 2013 не похолодало:…

  • SONY-75

    Сегодня 75 лет со дня основания компании SONY. Большинство моей электроники, которой я владел за свою жизнь, именно от этого производителя. Поименно:…

  • так и есть, по ходу...

    Железная дорога разговаривает на приблатненном языке. Типа "место-то, пацанчик, у тебя не фартовое, по ходу..."))

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments

  • Черемуха душистая

    И вот она снова зацвела. Что у нас с приметой? В 2012 не похолодало: http://alaft.livejournal.com/478977.html И в 2013 не похолодало:…

  • SONY-75

    Сегодня 75 лет со дня основания компании SONY. Большинство моей электроники, которой я владел за свою жизнь, именно от этого производителя. Поименно:…

  • так и есть, по ходу...

    Железная дорога разговаривает на приблатненном языке. Типа "место-то, пацанчик, у тебя не фартовое, по ходу..."))