Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Видео полёта

Flying

Получил видос с крайнего полета на самолете, который был в Сельцо. Камера закреплена на крыле.
Нарезка из 8 роликов управления самолетом с моими каментами:

Правда, не знаю, как по умолчанию встроить сюда в качестве 720, а не 360. По дефолту стоит 360, и качество не очень. Переключиться на 720 - и всё ок даже на большом экране.

Взлёт. Спереди сижу я, сзади основной пилот. На взлёте, разумеется, управляет самолетом пилот. На 0:45 я перевожу закрылки из взлетного положения в полетное:




На взлете ловим восходящий поток воздуха (термик), закручивающийся по спирали в висящее над нами облако. На видео видно, как он покачивает самолет:




Опробование мной руления. Попытка поочередно удерживать курс, высоту, крен, скольжениe:




Как я писал, самолетик очень шустрый. Нащупать баланс между рулем и элеронами, удерживая малый крен, не всегда удается. Здесь как раз такой момент - моё неловкое движение приводит к небольшому завалу в крен, его молниеносно исправляет пилот:




Имитация отказа двигателя. На первых секундах ролика пилот ставит ручку газа на минимум, обороты снижаются (на видео по пропеллеру это не увидеть), почти планируя, снижаемся в поле. Садиться и портить лужайку (и давать лишний износ шасси) не стали - пилот обратно прибавляет газ, набираем высоту:




Облет Торосово. Вираж с большим креном, поэтому рулит тут пилот, я просто держу руку на штурвале, не мешая ему:



Выполнение пилотных заданий. Например, удержание заданного курса, нулевого крена, нулевого скольжения, высоты 350 метров и скорости 130 км/ч. Кроме того, плавные наборы высоты и снижения, смена курса. Когда у меня что-то идет не так, пилот подхватывает свой штурвал и исправляет положение.
Примерно так всё это выглядит со стороны крыла:




Посадка.
На 0:03 перевожу закрылки в посадочное положение.
Примерно на 0:35 нас ощутимо подбрасывает мощный термик на границе поля и леса. Высота уже около 100 метров, поэтому тут восходящий поток от нагретого поля и отраженный от леса - весьма силён. Но делает он это за оба крыла сразу, поэтому на видео этого почти не заметно.
Самое ответственное в полете - это посадка. Поэтому на 1:16 убираю руки и ноги с органов управления и не мешаю пилоту.
На 2:11 перевожу закрылки в среднее положение.
Как-то так:

Subscribe

  • Осень. ЛТА

    Вчера после работы мне выпало примерно полтора часа времени, которое нужно было куда-то деть. По случаю неплохой погоды заехал в парк Лесотехнической…

  • Осень на Хепоярви

    Еще одно новое для меня осеннее место. Доселе я бывал тут только летом. Все фоты сделаны вдоль Тропы Здоровья: Озеро Пионерское: И утки…

  • Осень. Болото. Сестрорецкое.

    Я уже бывал в этих местах летом 2 года назад. А теперь пришла пора посмотреть на них в желтых красках. Как и на всякой экотропе, тут дорожки и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments

  • Осень. ЛТА

    Вчера после работы мне выпало примерно полтора часа времени, которое нужно было куда-то деть. По случаю неплохой погоды заехал в парк Лесотехнической…

  • Осень на Хепоярви

    Еще одно новое для меня осеннее место. Доселе я бывал тут только летом. Все фоты сделаны вдоль Тропы Здоровья: Озеро Пионерское: И утки…

  • Осень. Болото. Сестрорецкое.

    Я уже бывал в этих местах летом 2 года назад. А теперь пришла пора посмотреть на них в желтых красках. Как и на всякой экотропе, тут дорожки и…