Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Categories:

Аэроклуб "Дельфин"

Авиация началась с мечты:




В Кронштадте есть аэродром "Бычье поле". Там базируется аэроклуб "Дельфин". Туда бывают экскурсии:


На стоянке есть много разных самолетов малой авиации: чешские, американские, советские:


Во время экскурсии о каждом идет подробный рассказ:


Например, носовая часть этого пропеллера начинает в полете вращаться от маленькой крыльчатки на его боковой поверхности, центробежная сила регулирует напор масла, которое регулирует угол поворота лопастей главного пропеллера:


Ну и еще многие детали по технике и аэродинамике каждого образца. Я, правда, не запомнил марки этих машин:



Крыло планера:


Внутренности самолета:


Кабина:


В кабине можно посидеть:


Вот классный летательный аппарат. Называется автожир:


Верхний пропеллер не имеет мощного привода (есть только слабый привод для первоначальной раскрутки, который можно и не использовать), а имеет угол атаки, благодаря которому он начинает вращаться, когда аппарат разгоняется за счет вращения основного (заднего) пропеллера. И таким образом, автожир взмывает вверх, когда набирает горизонтальную скорость:


Двухместная кабина. Надо как-нибудь будет полетать и на этой штуке:


Гидроплан:



Тут же есть опытно-конструкторское бюро. Разработанные и изготовленные в нем самолеты так и называются - дельфинами:


"Дельфин-10". Неформальное название "Карась":


А начинается создание самолетов вот с этой мастерской:


Далее сборочный цех:


Двигатели, разумеется, берутся готовые. Выбираются под требуемые от самолета задачи. И даже могут модернизироваться. Например, чтобы во время выполнения фигур высшего пилотажа масло не проливалось куда не следует:


Свечи:


Потом регулировка и настройка уже готового аппарата:


Завели мотор и поехали:



Немного из истории самого аэродрома. Сразу после начала Великой Отечественной войны местной Бычье поле стал использовать для полетов базировавшийся здесь 71-й истребительный авиационный полк ВВС Балтийского флота. Диспетчерская при этом располагалась в лесной чаще, в ДЗОТе. А первую твердую взлетно-посадочную полосу построили местные школьники, натаскавшие сюда в тележках и колясках обломки кирпича из разбомбленных зданий. Современная же 500-метровая бетонка была построена уже в 50-е годы.

Указатель ветра:


Взлёт:


Полетать можно 15 минут за 4 т.р. и 40 минут за 10 т.р.:


Более полную информацию, кому интересно, смотреть тут
А вот что можно лицезреть за 15-минутный полет

Ну и еще один технический раритет на хоз.дворе - старый "Москвич":
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments