Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Короткой строкой

Все чаще стал отказывать старенький винт на компе. В это раз винда слетела так, что chkdsk не справился - загрузочный сектор поломался, винда стала не видна с установочного диска. Почти день убил в попытках восстановить ее загрузочный участок диска через стоящую выше по загрузке ubuntu - не сумел. В очередной раз пожалел, что вовремя не сделал LiveCD. Еще полдня убил в попытках найти такой СиДи у знакомых или на Юноне - тоже бестолку. Еще почти сутки в итоге переставлял винду с нуля и восстанавливал все конфигурации и тот минимум софта, который мне потребуется на хотя бы ближайший месяц. В течение месяца надо все-таки купить новый комп или новую мать с новым винтом (еще не решил, по какому пути пойти - много нюансов).

В общем, сейчас я снова за полноценным компом и могу обрабатывать фотки, а пока немного текстовых заметок о прошедшей поездке.

Когда я прилетел в Аликанте...Collapse )
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments