Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

О контекстном

Лет пять назад я писал о тупости контекстной рекламы. Где-то в том году я писал снова о ее не меньшей тупости. И вот что парадоксально - вроде бы такой шикарный сегмент для деятельности, поле непаханное - строчи себе интеллектуальных ботов, которые залезут потенциальному покупателю в душу, просканируют ее до последней фиброчки и предложат посетителю страницы всё то, о чем он тайно мечтал с розовощекого детства.

И что я вижу вместо этого? Контекстная реклама год от года ТУПЕЕТ. Все АйТи-технологии развиваются, а эта деградирует. Я пожил в каком-то отеле - мне еще два месяца настойчиво предлагают пожить где? Нет, не в другом отеле того же направления, как это было бы еще три года назад. Мне предлагают из всех щелей забронировать тот же отель. Я покупаю в инет-магазине, допустим, роутер. И мне предлагают потом еще фиг знает сколько времени купить роутер именно этой модели.

Нормальный бизнесмен, возможно, порадовался бы такой возможности и замутил вместо этой беды что-нибудь выгодное. А мне, как обывателю, тревожно, когда я из года в год в какой-то технологии вижу регресс. Это прискорбный знак для меня))
Subscribe

  • так и есть, по ходу...

    Железная дорога разговаривает на приблатненном языке. Типа "место-то, пацанчик, у тебя не фартовое, по ходу..."))

  • Смольная набережная

    А еще вчера я побродил по набережным. С Арсенальной интересных видов не получилось, а со Смольной - пожалуйста:

  • Сезон открыт

    Повосходил сегодня в горку на Дудергофских. Открыл сезон хайкинга. Рановато, конечно: еще ледяные корки на дорожках и грязи много. Но уж больно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments