Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Короткой строкой

1. Когда на инет-ресурсе надпись "пароль выслан на ваш номер телефона", он обычно приходит. Сейчас в каждой из двух попыток прочитал надпись, что пароль не просто выслан, а успешно выслан. И ни разу он не пришел.

2. На работе в туалете у раковины висит бокс с бумажными полотенцами. Каждый день полотенца заканчиваются, со склада берут новую пачку и кладут НА бокс. Потому что сам бокс закрыт на ключ еще утром, уборщицей. Видимо, чтобы не крали полотенца. Под конец дня так и пользуемся - берем сверху полотенца, которые еще не спрятаны, потому что спрятать нельзя - пространство, куда их прячут, закрыто на ключ, чтобы из него ничего не украли.

3. После оснащения троллейбусов валидаторами все кондукторы почувствовали себя неимоверно важными. Если раньше они тупо обходили всех и принимали оплату за проезд, то теперь они могут самостоятельно принимать чрезвычайно ответственные решения - у кого перепроверить карточку, а кому поверить и так, что он приложил ее к валидатору. Эта новая функция возвышает их над собой прежними почти до небес.

4. По сравнению с ситуацией 7-8 лет назад, почти не осталось продуктовых магазинов "24 часа", у которых технологический перерыв с 8 до 9 утра. Наверное, теперь делают такой перерыв где-нибудь ночью - теперь ведь это оправдано, все равно ночью нельзя алкоголь нельзя продавать. Логично, что переориентировались в пользу тех, кто съестное себе перед работой покупает.

5. Вызывает снисходительную усмешку попытка выйти на стезю нормальной интернет-торговли тех сетевых магазинов, которые давно уже раскручены в реале. Выбираю товар, выбираю доставку "самовывоз", указываю магазин, в который готов подъехать. На следующий день мне звонят в рабочее время в момент совещания. Я отбиваю звонок, а вечером в почте читаю, что до меня никак не смогли дозвониться дабы сообщить мне, что в выбранном мной магазине данный товар отсутствует (а то я не знаю типа!) и предлагают мне теперь связаться с ними, чтобы обсудить сроки доставки в выбранный мной магазин или выбрать другой магазин. Дозвониться, конечно, через колл-центр, в котором вечно "извините, на данный момент все операторы заняты". Щито это вапще такоэ? Почему я должен вступать с их менеджерами в долгие переговоры насчет того, как мне получить товар после того, как я уже на сайте указал как именно я хочу его получить? Почему они не могут просто письменно сообщить мне сроки, в которые я могу забрать свой товар в нужном мне месте, как это делают нормальные инет-магазины? Что мотивирует их нещадно тратить своё и моё время на толчение воды в ступе?
Subscribe

  • Четьверьговое

    Руки дошли до мобилофоток с вечерней велопопрогулки минувшего четверга. Я на велике, а кто-то - на сапбордах: Народ ищет спасения от жары:…

  • Форт Красная Горка

    Загородные прогулки по красивым местам продолжаются. Сегодня вот был в Красной Горке. Думаю, про это место так или иначе слышали все. Славится…

  • Токсовские высоты

    В нескольких минутах езды от Хепоярви есть Кавголовский лесопарк, в котором проложена тропа Токсовские высоты. Она крохотная, всего 2,5 км, так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments

  • Четьверьговое

    Руки дошли до мобилофоток с вечерней велопопрогулки минувшего четверга. Я на велике, а кто-то - на сапбордах: Народ ищет спасения от жары:…

  • Форт Красная Горка

    Загородные прогулки по красивым местам продолжаются. Сегодня вот был в Красной Горке. Думаю, про это место так или иначе слышали все. Славится…

  • Токсовские высоты

    В нескольких минутах езды от Хепоярви есть Кавголовский лесопарк, в котором проложена тропа Токсовские высоты. Она крохотная, всего 2,5 км, так…