Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Годы идут, ничего не меняется

В очередной раз не устаю удивляться тупости контекстной рекламы. Ну как можно в динамичную эпоху современных технологий совершенно не заниматься алгоритмами контекстов? Как была эта реклама десять лет назад подобна старой глуховатой бабке, которая, заслышав фразу, переспрашивает про что-то для себя знакомое, просто на слух похожее произнесенному - так и сейчас осталась этому подобна.

Вот ищу, допустим, способ конвертации проекта из формата Mentor Graphics PADS в Mentor Graphics Expedition. Это средства проектирования печатных плат для электроники. И что вижу при открывании очередной страницы Яндекса? А вот что:



Это что вообще? Яндексу сложно разбить свою базу слов по категориям и предложить мне что-нибудь смежно-инженерно-конструкторское, да?

Я вот пока вижу, что все разговоры про умную рекламу, про контексты и про директы - это сочное нае... обман, короче. Под видом поиска целевой аудитории просто втюхивают всё массовое и популярное всем и вся. Вот и всё. Нет, может так оно и прибыльней, только называйте вещи своими именами. То, что я вижу - это реклама не контекстная, а, допустим омонимическая. Обзовите ее так. Я пойму. И прощчу.)))
Subscribe

  • SONY-75

    Сегодня 75 лет со дня основания компании SONY. Большинство моей электроники, которой я владел за свою жизнь, именно от этого производителя. Поименно:…

  • так и есть, по ходу...

    Железная дорога разговаривает на приблатненном языке. Типа "место-то, пацанчик, у тебя не фартовое, по ходу..."))

  • Смольная набережная

    А еще вчера я побродил по набережным. С Арсенальной интересных видов не получилось, а со Смольной - пожалуйста:

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments