Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

Categories:

Антиреклама

Два месяца назад я писал о том, что купил кресло Chairman CH-695.

Как всякая современная вещь, оно оказалось совершенно не добротным. К эргономике претензий нет, сами детали тоже кажутся внушительными. Но современная поточная равшан-дшумшутная сборка, как и следовало ожидать от всех современных изделий, подвела.

Сначала я обнаружил, что левый подлокотник держится не на двух винтах, а на одном. Оказалось, что пуклевка на его плите слишком глубокая, и стандартный винт не достает до резьбы, из-за чего, видимо, вывалился. Хрен с ним, взял более длинный винт, вкрутил через шайбу - все ок.

Намедни заглянул под кресло - увидел, что сама металлическая рама правого подлокотника держится на одном винте вместо трех. Еще один винт отсутствует, а второй разболтался. Тут началось самое интересное.

Во-первых, шлиц у этих винтов зачем-то сделан под торцевик типа "звездочка" (именно звездочка, а не простой шестигранный торцевик), которого у меня дома по причине ненадобности не водится. Ну ладно, принес с работы нужный ключ чтоб хоть еще один винт затянуть. А вот и хрен там...

Пристальное изучение с помощью фонарика, зеркала и проволочного зонда этой конструкции крепления подлокотников выявила следующее:

fastening

То есть:
а) винт вкручивается не в жесткую нарезку в какой-нибудь металлической раме, а держится при помощи гайки, и ей же притягивает раму подлокотника к фанерному основанию.
б) вместо гровера или хотя бы корончатой шайбы взята простая, плоская. Конечно, со временем от качаний резьба ослабляется
в) затянуть резьбу обратно нельзя, ибо гайка находится под обивкой!!
г) (фанфары, пля!!!!) выкрутить винт тоже нельзя, потому что любая засечка гайки по нему - и хрен скрутишь гайку, даже если будешь тянуть пассатижами за головку - гайке проще скользить по фанере, чем по закушенной резьбе.

Финиш. Верх идиотизма.

Более того, на сайте в руководстве по сборке написано враньё ("Прикрутите собранные подлокотники к сиденью с механизмом качания винтами") - не так всё устроено. Или конструкторами было задумано так, а на производстве решили упростить и удешевить технологию.

То есть теперь мне в перспективе предстоит следующее:
а) дождаться, пока винты разболтаются (пока сидят, пусть сидят, все равно разболтаются)
б) чем-то перекусить винт М6, чтобы извлечь его.
в) рассверлить побольше отверстия в раме подлокотника
г) найти очень толстые и короткие саморезы
д) поставить раму на саморезы, для надежности зафиксив на эпоксидку.

Короче, не покупайте это кресло, вот что я хотел вам сказать.

И вообще лучше современную мебель не покупайте. Я живу на финском гарнитуре 60-х годов и, как бы кондово он ни выглядел, менять не собираюсь - он еще меня переживет.
Subscribe

  • Осень. ЛТА

    Вчера после работы мне выпало примерно полтора часа времени, которое нужно было куда-то деть. По случаю неплохой погоды заехал в парк Лесотехнической…

  • Осень на Хепоярви

    Еще одно новое для меня осеннее место. Доселе я бывал тут только летом. Все фоты сделаны вдоль Тропы Здоровья: Озеро Пионерское: И утки…

  • Осень. Болото. Сестрорецкое.

    Я уже бывал в этих местах летом 2 года назад. А теперь пришла пора посмотреть на них в желтых красках. Как и на всякой экотропе, тут дорожки и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments

  • Осень. ЛТА

    Вчера после работы мне выпало примерно полтора часа времени, которое нужно было куда-то деть. По случаю неплохой погоды заехал в парк Лесотехнической…

  • Осень на Хепоярви

    Еще одно новое для меня осеннее место. Доселе я бывал тут только летом. Все фоты сделаны вдоль Тропы Здоровья: Озеро Пионерское: И утки…

  • Осень. Болото. Сестрорецкое.

    Я уже бывал в этих местах летом 2 года назад. А теперь пришла пора посмотреть на них в желтых красках. Как и на всякой экотропе, тут дорожки и…