Alive Afterall (alaft) wrote,
alaft

Атчот о выезде в Краснодар

Дорога туда

Поскольку прямые поезда из Питера на юг идут редко, долго и неудобно по времени, то ехал я через Москву. Уезжал из дождливого Питера 9 мая вечером (приехал, кстати, тоже в дождливый, гы). Приехал в солнечную Москву рано утром, пошлялся от нефиг делать часок по Манежке, заснял для прикола полумесяц на одной из башен Кремля:))

После затарился в дорогу и утром 10 мая стартовал с Казанского вокзала в Сочи. Южнее Рязани было хоть и тепло, но всю дорогу дождливо и сыро, до самого вечера. Утром проснулся, проезжая кубанские степи. Последним городом, где заканчивалась степь и начинался Кавказ, был Горячий ключ. Стоянка была в 9 утра 11 мая. Я выполз на солнечный перрон и сфоткал как по одной из горных лощин красиво стелился туман:

Сочи

В Сочи я приехал в час дня. У меня впереди 11 часов на прогулку. Весь день был солнечным, но прохладным – градусов 20, при этом с моря дул весьма холодный ветерок. Вода в море еще холодная, никто не купается. Курортников очень мало, по улицам в основном фланируют люди джигитской наружности. Ну и в целом, Сочи как курорт впечатления совершенно не произвел. Построенное еще в стародавние времена: Дендрарий, Ривьера и т.п. – The best, но пляжи убогие, гулять вдоль моря мало места, да и вообще, сама атмосфера по сравнению со средиземноморскими курортами даже рядом не валялась.

Ну я, собственно, не на курорт заехал, а на экскурсию. Хотел посетить гору Ахун (663 м), с которой открываются потрясяющие виды на окрестности. Но ввиду малости туристов (ибо еще не сезон), именно в этот день экскурсий туда не было. Поэтому на этот вот Ахун я не попал:

Зато попал на смотровую площадку на холме над Дендрарием, с которой тоже неплохой вид:

А поднимался я на нее по канатной дороге:

Дендрарий очень красив, малую толику увиденного можно помотреть на фотках в соотв. альбоме. Кроме растений там еще есть страусы, павлины, лебеди, пеликаны, нутрии, утки, петухи и лягушки. Неприметные на первый взгляд лягушки, квакание которых слышно метров за 100:

Ну а в самой нижней части Дендрария есть морской аквариум. Акулу с руку длиной четко заснять не удалось – очень резво плавала, а так, кое-что по мелочи вот:

После Дендрария прошелся по набережной, поел в одной из кафешек на террасе офигенный салат из наверное десятка разных морепродуктов: там были и креветки и мидии и осьминожки и еще хрен-знает-хто. Но всё вкусно и съедобно под сухое вино и нарзан)))

Погулял по парку Ривьера, просто по улицам, ну и после заката глушил холодный Туборг на набережной. Увидел очень пафосное здание Почты России в самом центре города (богато они там живут, что ли):

А также большое Ухо Сбычи Мечт, в которое надо вкладывать руку и загадывать желание:

Ну и поздно вечером сел на местный поезд в Краснодар.

Краснодар

Приехал рано утром 12 мая, вписался в гостиницу и лёг дрыхнуть. Днем вышел гулять. В городе температура под 30 и ни облачка на небе. Под конец дневной прогулки я пожалел, что не взял кепку – кочан реально напекло солнцем. Пришлось купить холодную акваминерале и просто вылить себе на голову. Помогло)))

Основные достопримечательности Краснодара сосредоточены на улице Красная. Это пешеходная улица, тянущаяся примерно 5 километров. В выходные там прогуливается много народу, да и вообще, приятная такая атмосфера (см. фотки в соотв. альбомах).

На площади у Законодательного собрания, там, где стоит памятник Екатерине II, дети рассекают на каких-то странных лисапедах:

Покупаться, несмотря на жару, не получилось – вода везде грязнющая, по мутной воде реки Кубань плавают какие-то брёвна и пластиковые стаканчики. А еще там сейчас что-то вроде «наводнения»:)))

К 5 часам завалился на игру дублей. Дубль Кубани выиграл 5:3. После игры на улицах начал встречать наших, сидящих в вечерних кафешках на Красной. Поскольку все мои знакомые собирались приехать прямо к игре на след. день, то я стыканулся с первой попавшейся мне компанией единомышленников и жог с ними этот вечер и некоторое время на след. день до матча. Местные показали нам какую-то ходячую легенду Краснодара: дедка-индуиста (или что-то наподобие), ходящего вот в таком прикиде круглый год:

Вечером после заката было не меньше 25 градусов. Я вытащил в гостинице кресло из номера на балкон и сидел там, пил пиво, слушая квакание местных лягух под окном)))

На след. день 13 мая центральные улицы были многолюдны: народ массово гулял, смотрел еженедельные казачьи патрули на Красной улице и какое-то ежегодное парадное мероприятие (см. фотки). В жару народ сидел у центрального фонтана, опустив туда ноги. Пара человек, приехавших из Питера, искупались в нем в одежде)))

К середине дня на Красной улице уже сплошь попадались питерцы. Ибо нас ждали:

И мы приехали (фото с оф.сайта Ф.К. "Зенит"):

О матче и о нас на нем распространяться не буду, ибо это – тема для соответствующих ресурсов. Скажу только, что несмотря на счет 1:1 игра была зрелищной, а наш support был на твердые 5+.

После матча сразу на вокзал, рюкзак из камеры хранения на плечо, хавчик и журналы в дорогу, вписка в поезд и в 23:54 – отъезд в сторону столицы нашей Родины.

Дорога обратно

Утром проснулся, подъезжая к городу Россошь, в котором купил донских раков к пиву:

Всю обратную дорогу до самой Москвы (выходил из вагона в Россоши, Воронеже и Рязани) было тепло и солнечно. В Москве в одиннадцатом часу уже прохладно.

Два с половиной часа до поезда скоротал традиционно – за бутылочкой Гиннеса на Ленинградском вокзале. Потом в поезд – и утром 15 мая приехал в хоть и уже теплый, но по-прежнему по-гадски дождливый Питер.

• Осень. ЛТА

Вчера после работы мне выпало примерно полтора часа времени, которое нужно было куда-то деть. По случаю неплохой погоды заехал в парк Лесотехнической…

• Осень на Хепоярви

Еще одно новое для меня осеннее место. Доселе я бывал тут только летом. Все фоты сделаны вдоль Тропы Здоровья: Озеро Пионерское: И утки…

• Осень. Болото. Сестрорецкое.

Я уже бывал в этих местах летом 2 года назад. А теперь пришла пора посмотреть на них в желтых красках. Как и на всякой экотропе, тут дорожки и…

• Осень. ЛТА

• Осень на Хепоярви

• Осень. Болото. Сестрорецкое.