Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

О рекламе

Я, видимо, ничего не смыслю в современной рекламе. Одна компания (неважно какая) рекламирует отмывочные технологии для неких промышленных изделий (неважно каких). И публикует в своем журнальчике (неважно каком) вот такую рекламу:



У меня нудные вопросы. Ну во-первых, зачем измазали барышню, если отмывают совсем даже неживые предметы? Ну а главное - где результат? Открываю июньский выпуск журнала - на развороте чумазая гражданка с предложением проверить отмывку в неком диагностическом центре. Ладно, думаю, посмотрим, проверим как ее отмоют... открываю июльский номер - там, спустя месяц, все та же барышня, ничуть не чище прежнего. И что я таки должен думать об их отмывках после всего этого?
Subscribe

  • так и есть, по ходу...

    Железная дорога разговаривает на приблатненном языке. Типа "место-то, пацанчик, у тебя не фартовое, по ходу..."))

  • Смольная набережная

    А еще вчера я побродил по набережным. С Арсенальной интересных видов не получилось, а со Смольной - пожалуйста:

  • Сезон открыт

    Повосходил сегодня в горку на Дудергофских. Открыл сезон хайкинга. Рановато, конечно: еще ледяные корки на дорожках и грязи много. Но уж больно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments