Alive Afterall (alaft) wrote,
Alive Afterall
alaft

О рекламе

меня умиляет реклама кухонь, которую я вижу на постерах в метро.

Ну, как обычно: какой-нибудь кухонный интерьер определенного производителя. Чистая, еще не покрытая въевшимся жиром мебель, холодильники, плиты, там ваза с цветами, тут набор ножей, тут какие-то аккуратные емкости... нас как бы призывают воспроизвести это у себя дома. Чтобы почувствовать себя так же счастливо, как изображенные тут же, на рекламе, люди.

Эти счастливые люди, на чьем месте, по мнению рекламщиков, могли бы быть мы, купи мы у них кухню, как правило, молодая симпатичная пара... на первый взгляд не сразу и заметная на фоне этой обставленной кухни размером где-то 25-30 м2.
Subscribe

  • SONY-75

    Сегодня 75 лет со дня основания компании SONY. Большинство моей электроники, которой я владел за свою жизнь, именно от этого производителя. Поименно:…

  • так и есть, по ходу...

    Железная дорога разговаривает на приблатненном языке. Типа "место-то, пацанчик, у тебя не фартовое, по ходу..."))

  • Смольная набережная

    А еще вчера я побродил по набережным. С Арсенальной интересных видов не получилось, а со Смольной - пожалуйста:

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments